Jess_nata Ну Стримом я целиком и полностью доволен.С их стороны косяков мало бывает.За все 3 года пользования не возникало желания сменить провайдера.
А в ТП я звонил не так часто,конечно,как большинство юзверей,но приходилось.И всегда дозванивался максимум минут за 15.Обычно-5-7.И кстати,не орал,как делают большинство клиентов,а внятно объяснил суть проблемы.А не начинал качать права и хамить.Надо сперва со своей стороны разобраться,залезть в ЛК,глянуть баланс,проверить подключение.Вот у меня вчера вообще не было проблем.Хотя часто разлогинивался.
Просто сперва я не лечу звонить в ТП.Потому,что из-за наплыва тех,кто комп не способен включить или грамотно установить драйвер-линии перегружены и не могут позвонить те,кто действительно нуждается в помощи.Кстати,95% тралов-вина юзеров.
Вот Стрим так ругают.Ой,какой он плохой и глючный.Но если большинство не знают,что такое телефонная розетка,то какие претензии?Вон,мой сосед тоже на Стриме сидит.Пришел как то,злой,попросил разобраться,типа "инет плохо работает".Глянул я.А у него гнилая советская телефонная розетка с копеечным переходником.Провода в контактах болтаются,все окисленное.Ну если у тебя в доме помойка,какие претензии?Купи в Связном или Евросети нормалный шнур за 30р и розетку за 20.Что ,сложно поставить?А,это же подумать головой надо.
Да,теперь есть некоторые сложности.691 ошибка иногда вылетает.Но она не только из за провайдерских проблем,а еще часто из-за того,что некоторые придурки не могут грамотно ввести пароль и логин,а так же заплатить абонплату.И еще.Можно покопаться в настройках подключения.Там есть повторение дозвона,например.
Это я ктому.что не надо быть семи пядей во лбу,что бы разбираться и с подключением и грамотно позвонить в ТП.Когда у впервые купил СТРИМ, я сам ставил модем.Сам создал подключение,сам настроил.Я не компьютерный гений.Тогда я впервые увидел АДСЛ.Но вот просто инструкцию открыл.И головой подумал.А не орал на сотрудников ТП.
Кстати, ругающие Стрим видимо давно не юзали Корбину или прочие локально-сетевые конторы.Про это можно почитать у Экслера.Который так же давно польует Стрим.И очень доволен.
И еще,сразу поднимется крик:а ты небось там работаешь.Нифига.Я просто стараюсь головой думать.И еще...мне просто неудобно напрягать ребят из ТП,которые за смену устают от многочисленных надмозгов.Звоню,когда сам уже инчего не могу сделать.
И всегда дозванивался максимум минут за 15.Обычно-5-7.И кстати,не орал,как делают большинство клиентов,а внятно объяснил суть проблемы.А не начинал качать права и хамить
мы раньше тоже быстро дозванивались. А вчера - это было нечто. И причем тут "хамить"? Что бы сказать что бы то ни было, надо сначала дозвониться - а это было нереально.
".Глянул я.А у него гнилая советская телефонная розетка с копеечным переходником.Провода в контактах болтаются,все окисленное.Ну если у тебя в доме помойка,какие претензии?Купи в Связном или Евросети нормалный шнур за 30р и розетку за 20.Что ,сложно поставить?А,это же подумать головой надо.
Jess_nata Это я все к тому,что обычно стоит сперва у себя посмотреть.Если у себя все путем,тогда да,можно звонитьв ТП.А то как бывает часто? Надо позвонить, поорать(99% клиентов именно так общаются),а потом увидеть,что модем в розетке не воткнули.
Я понимаю, может где-то и имели место проблемы.Бывает,что от линии зависит.Но я сижу на 949-й,у нас мало проблем.
Я не говорю,что случау вас-розетка.Но обычно всегда винят провайдера,хотя бывает ой, как по разному.
Т.к. советами это назвать затруднительно: некоторое количество эпитетов плюс набор банальностей.
Проблема-то лежит в несколько иной плоскости:
1. Не всегда распознается пароль (при вполне корректном соединении - состояние которого видно)
2. При неуплате телефон попадает в "черный список" - а меню выхода из него в ЛК расположено не вполне удобно(зная, что оно там есть, некоторое время все-таки потратить пришлось). А автоматически после уплаты связь не устанавливается.
3. Судя по всему, вчера действительно имели место массовые глюки - т.к. в ТП дозвониться было нельзя. Ни за 5 минут, ни за 15, ни за час.
И последнее: ни Джесс, ни я не имеем привычки орать на менеджеров низшего звена, специалистов тех. поддержки, курьеров, операторов справочной службы и других людей, работающих с большим количеством клиентов.
http://diary.ru/~phpasha/?comments&postid=29348790
Но глюки с "неверным паролем" вчера вечером/ночью продолжались.
Завидя такой атас, отправил в СУ-29 заявку (т.к. наш дом давно подключен).
Ибо они достали - а платить за GPRS я не нанимался.
Кстати,в ТП запросто можно дозвониться минут за 5-8......
Кстати,в ТП запросто можно дозвониться минут за 5-8......
Дааа???
Это у вас какой-то волшебный стрим и фантастическая служба поддержки: мы вчера весь вечер безуспешно звонили. Занято, мммать их.
А в ТП я звонил не так часто,конечно,как большинство юзверей,но приходилось.И всегда дозванивался максимум минут за 15.Обычно-5-7.И кстати,не орал,как делают большинство клиентов,а внятно объяснил суть проблемы.А не начинал качать права и хамить.Надо сперва со своей стороны разобраться,залезть в ЛК,глянуть баланс,проверить подключение.Вот у меня вчера вообще не было проблем.Хотя часто разлогинивался.
Просто сперва я не лечу звонить в ТП.Потому,что из-за наплыва тех,кто комп не способен включить или грамотно установить драйвер-линии перегружены и не могут позвонить те,кто действительно нуждается в помощи.Кстати,95% тралов-вина юзеров.
Вот Стрим так ругают.Ой,какой он плохой и глючный.Но если большинство не знают,что такое телефонная розетка,то какие претензии?Вон,мой сосед тоже на Стриме сидит.Пришел как то,злой,попросил разобраться,типа "инет плохо работает".Глянул я.А у него гнилая советская телефонная розетка с копеечным переходником.Провода в контактах болтаются,все окисленное.Ну если у тебя в доме помойка,какие претензии?Купи в Связном или Евросети нормалный шнур за 30р и розетку за 20.Что ,сложно поставить?А,это же подумать головой надо.
Да,теперь есть некоторые сложности.691 ошибка иногда вылетает.Но она не только из за провайдерских проблем,а еще часто из-за того,что некоторые придурки не могут грамотно ввести пароль и логин,а так же заплатить абонплату.И еще.Можно покопаться в настройках подключения.Там есть повторение дозвона,например.
Это я ктому.что не надо быть семи пядей во лбу,что бы разбираться и с подключением и грамотно позвонить в ТП.Когда у впервые купил СТРИМ, я сам ставил модем.Сам создал подключение,сам настроил.Я не компьютерный гений.Тогда я впервые увидел АДСЛ.Но вот просто инструкцию открыл.И головой подумал.А не орал на сотрудников ТП.
Кстати, ругающие Стрим видимо давно не юзали Корбину или прочие локально-сетевые конторы.Про это можно почитать у Экслера.Который так же давно польует Стрим.И очень доволен.
И еще,сразу поднимется крик:а ты небось там работаешь.Нифига.Я просто стараюсь головой думать.И еще...мне просто неудобно напрягать ребят из ТП,которые за смену устают от многочисленных надмозгов.Звоню,когда сам уже инчего не могу сделать.
И всегда дозванивался максимум минут за 15.Обычно-5-7.И кстати,не орал,как делают большинство клиентов,а внятно объяснил суть проблемы.А не начинал качать права и хамить
мы раньше тоже быстро дозванивались. А вчера - это было нечто. И причем тут "хамить"? Что бы сказать что бы то ни было, надо сначала дозвониться - а это было нереально.
".Глянул я.А у него гнилая советская телефонная розетка с копеечным переходником.Провода в контактах болтаются,все окисленное.Ну если у тебя в доме помойка,какие претензии?Купи в Связном или Евросети нормалный шнур за 30р и розетку за 20.Что ,сложно поставить?А,это же подумать головой надо.
И почему вы решили, что это наш случай?
Я понимаю, может где-то и имели место проблемы.Бывает,что от линии зависит.Но я сижу на 949-й,у нас мало проблем.
Я не говорю,что случау вас-розетка.Но обычно всегда винят провайдера,хотя бывает ой, как по разному.
Спасибо, конечно, за поучения.
Т.к. советами это назвать затруднительно: некоторое количество эпитетов плюс набор банальностей.
Проблема-то лежит в несколько иной плоскости:
1. Не всегда распознается пароль (при вполне корректном соединении - состояние которого видно)
2. При неуплате телефон попадает в "черный список" - а меню выхода из него в ЛК расположено не вполне удобно(зная, что оно там есть, некоторое время все-таки потратить пришлось). А автоматически после уплаты связь не устанавливается.
3. Судя по всему, вчера действительно имели место массовые глюки - т.к. в ТП дозвониться было нельзя. Ни за 5 минут, ни за 15, ни за час.
И последнее: ни Джесс, ни я не имеем привычки орать на менеджеров низшего звена, специалистов тех. поддержки, курьеров, операторов справочной службы и других людей, работающих с большим количеством клиентов.
Им и так плохо - к чему нагнетать?