Сучность, воспитанная книгами
Вторые сутки захожу в сеть с 3 - 4 попытки!!! Ещё пользователи стрима есть?

@настроение: негатифффф

Комментарии
01.06.2007 в 23:12

А ты вот сюда загляни, и тебе сразу ффсе станет ясно:



http://diary.ru/~phpasha/?comments&postid=29348790
02.06.2007 в 01:10

An it harm none, do what thou wilt
оф версия: гроза.
02.06.2007 в 07:02

Ну и успехов в труде!
Из "черного списка" вышел.

Но глюки с "неверным паролем" вчера вечером/ночью продолжались.

Завидя такой атас, отправил в СУ-29 заявку (т.к. наш дом давно подключен).

Ибо они достали - а платить за GPRS я не нанимался.
02.06.2007 в 08:23

Mime and mime again
Сам пользуюсь Стримом.Траблов не замечено.Работает хорошо.



Кстати,в ТП запросто можно дозвониться минут за 5-8......
02.06.2007 в 08:47

Чудес не бывает.
Maniaclover

Кстати,в ТП запросто можно дозвониться минут за 5-8......

Дааа???

Это у вас какой-то волшебный стрим и фантастическая служба поддержки: мы вчера весь вечер безуспешно звонили. Занято, мммать их.
02.06.2007 в 09:14

Mime and mime again
Jess_nata Ну Стримом я целиком и полностью доволен.С их стороны косяков мало бывает.За все 3 года пользования не возникало желания сменить провайдера.

А в ТП я звонил не так часто,конечно,как большинство юзверей,но приходилось.И всегда дозванивался максимум минут за 15.Обычно-5-7.И кстати,не орал,как делают большинство клиентов,а внятно объяснил суть проблемы.А не начинал качать права и хамить.Надо сперва со своей стороны разобраться,залезть в ЛК,глянуть баланс,проверить подключение.Вот у меня вчера вообще не было проблем.Хотя часто разлогинивался.



Просто сперва я не лечу звонить в ТП.Потому,что из-за наплыва тех,кто комп не способен включить или грамотно установить драйвер-линии перегружены и не могут позвонить те,кто действительно нуждается в помощи.Кстати,95% тралов-вина юзеров.

Вот Стрим так ругают.Ой,какой он плохой и глючный.Но если большинство не знают,что такое телефонная розетка,то какие претензии?Вон,мой сосед тоже на Стриме сидит.Пришел как то,злой,попросил разобраться,типа "инет плохо работает".Глянул я.А у него гнилая советская телефонная розетка с копеечным переходником.Провода в контактах болтаются,все окисленное.Ну если у тебя в доме помойка,какие претензии?Купи в Связном или Евросети нормалный шнур за 30р и розетку за 20.Что ,сложно поставить?А,это же подумать головой надо.



Да,теперь есть некоторые сложности.691 ошибка иногда вылетает.Но она не только из за провайдерских проблем,а еще часто из-за того,что некоторые придурки не могут грамотно ввести пароль и логин,а так же заплатить абонплату.И еще.Можно покопаться в настройках подключения.Там есть повторение дозвона,например.



Это я ктому.что не надо быть семи пядей во лбу,что бы разбираться и с подключением и грамотно позвонить в ТП.Когда у впервые купил СТРИМ, я сам ставил модем.Сам создал подключение,сам настроил.Я не компьютерный гений.Тогда я впервые увидел АДСЛ.Но вот просто инструкцию открыл.И головой подумал.А не орал на сотрудников ТП.



Кстати, ругающие Стрим видимо давно не юзали Корбину или прочие локально-сетевые конторы.Про это можно почитать у Экслера.Который так же давно польует Стрим.И очень доволен.



И еще,сразу поднимется крик:а ты небось там работаешь.Нифига.Я просто стараюсь головой думать.И еще...мне просто неудобно напрягать ребят из ТП,которые за смену устают от многочисленных надмозгов.Звоню,когда сам уже инчего не могу сделать.
02.06.2007 в 09:24

Чудес не бывает.
Maniaclover

И всегда дозванивался максимум минут за 15.Обычно-5-7.И кстати,не орал,как делают большинство клиентов,а внятно объяснил суть проблемы.А не начинал качать права и хамить

мы раньше тоже быстро дозванивались. А вчера - это было нечто. И причем тут "хамить"? Что бы сказать что бы то ни было, надо сначала дозвониться - а это было нереально.



".Глянул я.А у него гнилая советская телефонная розетка с копеечным переходником.Провода в контактах болтаются,все окисленное.Ну если у тебя в доме помойка,какие претензии?Купи в Связном или Евросети нормалный шнур за 30р и розетку за 20.Что ,сложно поставить?А,это же подумать головой надо.

И почему вы решили, что это наш случай?
02.06.2007 в 09:33

Mime and mime again
Jess_nata Это я все к тому,что обычно стоит сперва у себя посмотреть.Если у себя все путем,тогда да,можно звонитьв ТП.А то как бывает часто? Надо позвонить, поорать(99% клиентов именно так общаются),а потом увидеть,что модем в розетке не воткнули.

Я понимаю, может где-то и имели место проблемы.Бывает,что от линии зависит.Но я сижу на 949-й,у нас мало проблем.

Я не говорю,что случау вас-розетка.Но обычно всегда винят провайдера,хотя бывает ой, как по разному.
02.06.2007 в 09:37

Ну и успехов в труде!
Maniaclover

Спасибо, конечно, за поучения.

Т.к. советами это назвать затруднительно: некоторое количество эпитетов плюс набор банальностей.



Проблема-то лежит в несколько иной плоскости:

1. Не всегда распознается пароль (при вполне корректном соединении - состояние которого видно)

2. При неуплате телефон попадает в "черный список" - а меню выхода из него в ЛК расположено не вполне удобно(зная, что оно там есть, некоторое время все-таки потратить пришлось). А автоматически после уплаты связь не устанавливается.

3. Судя по всему, вчера действительно имели место массовые глюки - т.к. в ТП дозвониться было нельзя. Ни за 5 минут, ни за 15, ни за час.



И последнее: ни Джесс, ни я не имеем привычки орать на менеджеров низшего звена, специалистов тех. поддержки, курьеров, операторов справочной службы и других людей, работающих с большим количеством клиентов.

Им и так плохо - к чему нагнетать?
02.06.2007 в 09:39

Mime and mime again
*php* Ну если вы так трактовали мои слова.....чтож,жаль.Извините,если обидел.
02.06.2007 в 20:51

Альфа-самка шервудской стаи
Белочка Тилли, злостный оффтоп, но тоже о доступе. Моя последняя закрытая запись видна?