Сучность, воспитанная книгами
читать дальше

@темы: ЛогГ, Ыфкурил

Комментарии
27.05.2013 в 16:19

Ты про Балаат?
27.05.2013 в 16:24

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, нет, про Нойе-Рейх. У Баалата-то шансы отличные.
27.05.2013 в 16:26

Думаешь? И что с ней будет, с новой Империей?
27.05.2013 в 16:28

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, возможно, развалится. Надеюсь, что превратится в федерацию.
27.05.2013 в 16:29

Таке маленьке, а вже Оберштайн/Змейк, хитрый - но честный/Словно семь заветных струн зазвенели в свой черед - это птица Гамаюн надежду подает!
Белочка Тилли, последнее - далеко не самый негативный исход.
27.05.2013 в 16:32

Белочка Тилли, параллельно с Балаатом?
27.05.2013 в 16:35

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, а Баалат вполне себе может стать "первой ласточкой".

Narwende1, надеюсь. Моим постканонным героям там жить. Я не хочу, чтоб они друг друга убивали.
27.05.2013 в 16:47

*подгорюнилась*
Ой, бабоньки, лишь бы не было войны.
27.05.2013 в 16:48

Я вроде и люблю Рейх, но таки развалится, по моему. И ко благу, ибо глючит меня последнее время, что многополярный мир имеет больше вариантов избегнуть глобальных войн, места для чистой дипломатии побольше вроде как. А образовавшаяся мирная передышка именно передышка перед дальнейшими весьма интересными событиями. Только срок ей, передышки этой и империи вкупе не могу дать.
Тут вопрос как распадаться будет, и Блаат именно что этакий шанс. Ну и какова на тот момент политическая система в Рейхе сложится.
27.05.2013 в 16:51

Вообще там задел именно что для демократизированной монархии.
27.05.2013 в 16:56

Сучность, воспитанная книгами
Svolk, не факт, что Баалат, разумеется. Но Баалат может стать "полигоном". А развалиться может по-всякому.
27.05.2013 в 16:56

Вообще там задел именно что для демократизированной монархии.
Согласна. И вот тут и вступает мудрость правителя. Ибо отпустить возжелавшие отъединиться земли при условии сохранения чисто формального главенства - чем плохо? Только бы гордость глаза не застила.
27.05.2013 в 16:58

Сучность, воспитанная книгами
Svolk, если руководитель окажется настолько умён и грамотен! (Лекция по социологии!).
27.05.2013 в 17:03

Белочка Тилли
не факт, что Баалат, разумеется. Но Баалат может стать "полигоном". А
Блаат пример, как может быть.
если руководитель окажется настолько умён и грамотен!
Да, от этого много зависит. И от степени демократизации общества тоже, от готовности общественного мнения влиять на власть. Как по мне, им бы, империи в смысле, подольше продержаться, экономику от войны подлечить, демократизировать систему, да и просто перестать видеть врагов в противоположной некогда стороне. Тогда и шансов на мирный развод побольше, думаю.
27.05.2013 в 17:42

Сучность, воспитанная книгами
"От готовности оьщественного мнения". Вот это одна из причин, почему ту же Хильду могут отодвинуть. Хотя в моем фаноне ей приходится уйти от дел по другой причине.
27.05.2013 в 17:42

Сучность, воспитанная книгами
"От готовности оьщественного мнения". Вот это одна из причин, почему ту же Хильду могут отодвинуть. Хотя в моем фаноне ей приходится уйти от дел по другой причине.
27.05.2013 в 17:44

Белочка Тилли, женщина у власти - не комильфо?
27.05.2013 в 17:49

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, скажем так - слишком непривычно для империи и имперцев.
27.05.2013 в 17:49

Сучность, воспитанная книгами
Сильвара среброволосая, скажем так - слишком непривычно для империи и имперцев. Но это не мой фанон. У меня уходит по другой причине.
27.05.2013 в 18:01

А с Хильдой интересно. Она регент. Она правит до совершеннолетия сына. Формально император мужского пола есть. Имперскии традиции не нарушены.
Это не касаясь фанона)) Ну или это мой фанон?
27.05.2013 в 18:09

Сучность, воспитанная книгами
Формально - да, регент. Но по факту-то! Чтоб эта дамочка власть отдала?! Катерина наша Ляксевна тоже сперва регентом была...
27.05.2013 в 18:17

Тут у нас разный взгляд на Хильду))
27.05.2013 в 18:25

Новый Рейх - загадочное политическое образование, конечно. Однако и старый Рейх с точки зрения здравого смысла не мог долго продержаться. И тем более Альянс, с его демократическим устройством. В какой-то степени, может быть, война способствовала единству этих государств, но всё же оба они искусственные. А Новый Рейх - тем более.
Мне кажется, Новый Рейх после смерти кайзера оказывается перед угрозой новой гражданской войны: безусловного лидера больше нет, во главе огромной страны - младенец, женщина и шесть военачальников, знающих цену своим талантам. И есть армия, привыкшая сражаться... По-моему, все условия для большой схватки за власть.
27.05.2013 в 18:32

А Балаат придет и возьмет, что ему выгодно? Помнится, Оберштайн боялся его экономическогго роста.
27.05.2013 в 19:00

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Авторитарное этатическое государство. При правильной политике протянет немало. Лет 300-400, пока надо будет что-то серьёзно менять. Единственное, что может быть - это развал на половинки, ибо весьма вероятно в династии Лоэнграммов не всегда будет рождаться по одному мальчику. А два Райнхарда в одной империи не уживутся. И не факт, что уживутся в одной Галактике.
27.05.2013 в 19:02

Сильвара среброволосая,
трудно предсказать, как могут развиваться события. Баалат может в итоге стать чем-то вроде нового Феззана. Экономический рост укрепит его независимость, но эта самая независимость и внутренние дела долго ещё останутся главной заботой автономии, если имперская сторона хорошо сыграет. Сможет ли Баалат влиять на положение дел в Рейхе - другой вопрос. Не за счёт военной силы, наверное; скорее с помощью авторитета, которым Юлиан пользуется на территории бывшего Альянса.
27.05.2013 в 19:05

Халльгерд, а нужно ли автономии влиять на дела Рейха? Им нужнее, чтобы Рейх не влиял на их дела, правда?
27.05.2013 в 19:26

Сильвара среброволосая, мне кажется, это верно.
Но сможет ли Баалат добиться этой цели, не вмешиваясь в дела Рейха?
27.05.2013 в 19:34

По большому счету, у рейха не меньше снега на крыльце, им некогда смотреть на чужие крыши.
27.05.2013 в 19:46

Да, несомненно, забот хватит всем.
Кто знает, может быть, правителям действительно хватит мудрости поставить интересы государства выше собственных, и новый мир окажется более прочным, чем мне представляется. В конце концов, Танака нигде не намекал, что всё будет плохо, когда закончится легенда. Раз так, можно верить, что всё будет хорошо :)