читать дальшеПопыталась вчера воспользоваться услугами интернет-магазина Юлмарт. Пипец... Заказ-то сделала без проблем. Но после этого позвонила дЕвица (как разговор показал - характернейшая ТП, как выражается один мой знакомый молодой человек) . И попыталась мне пропарить моск, что сейчас у них инвентаризация и поэтому заказы на 9-е число они уже не принимают. 10-го, мол, привезут. Ага, мне про инвентаризацию рассказывать начали! А на сайте, видать, слабО написать, что заказы за следующий день принимаются до такого-то часа, после - заказы принимаются на послезавтра. Естественно, дЕвица услышала, что меня эти проблемы мало волнуют. Сказано - завтра, значит, должно быть завтра. Через какое-то время перезванивает другая дЕвица. Видать, должностью повыше (не такая ТП).
- Ну почему Вы не хотите на послезавтра?
- Потому, что у вас на сайте указан срок - завтра.
- Но у нас инвентаризация...
- А почему же сразу не предупреждаете?
Через пять минут перезванивает. Я за это время уже успела зайти на сайт другого магазина и забронировать товар там.
- Мы сможем Вам завтра доставить!
Договорились, что привезут по домашнему адресу после 18-00.
Минут десять назад (гляньте на часы, ага!) звонок:
- Здрассте! Это магазин Юлмарт. Мы Вам заказ везём. Вы уже дома?
Ну не ёб ли твою мать, а?!!!
@темы:
Обалдев сего числа...,
Абырвалг,
Олья подрида
В общем, не доверяю я им, предпочитаю покупку осмотреть и обнюхать сначала.