14:53

Сучность, воспитанная книгами
Ссука, до 12-го... Бляди!

Комментарии
30.04.2020 в 16:29

Сучность, воспитанная книгами
veksha_sveta, об чём и разговор
30.04.2020 в 16:48

Знания в массы!
Только в отличие от войны вирус куда менее избирателен и от него гораздо сложнее спрятаться.
На тот свет с собой ничего не заберешь, а врачи, как известно, не боги.

Если кому охота сыграть на деньги со своим здоровьем и жизнью...
30.04.2020 в 18:02

Сучность, воспитанная книгами
BabyDi, да всё это так и все всё понимают. Но беда в том, что публикуемой статистике я не верю от слова совсем. А вот в том, что под предлогом карантина разорят многие малые предприятия, убеждена.
30.04.2020 в 19:19

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
ВЕСЬ малый и средний бизнес - это 21% российской экономики (и 19 млн. рабочих мест). При этом уничтожать на корню его никто не собирается.
30.04.2020 в 19:25

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
... сам сдохнет.
30.04.2020 в 19:27

Сучность, воспитанная книгами
C@es@r, вот именно, что сам подохнет. Уже начал.
30.04.2020 в 19:35

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Для сравнения: в Евросоюзе МСП - это 57% экономики и 67% рабочих мест.
30.04.2020 в 19:47

Сучность, воспитанная книгами
C@es@r, и что? Меня Евросоюз мало беспокоит. У нас свои дела.
01.05.2020 в 00:30

Знания в массы!
Это тот малый бизнес, который вопил, что его душат налогами и проверками, поэтому он вынужден мухлевать с налогами и зарплатами - отмените то и другое и тогда он ого-го как развернется?
01.05.2020 в 06:46

Сучность, воспитанная книгами
BabyDi, вот ты мне не рассказывай за ситуацию в малом бизнесе. Я сама тебе много чего расскажу. Это будет интересно и в мою пользу.
01.05.2020 в 07:20

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Поверить в заговор относительно коронавируса - это поверить в возможность одновременного сговора правительств США, Европы, РФ, Китая, Ирана и Турции и крупнейших медицинских организаций мира.
01.05.2020 в 07:24

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А зачем нам тайная ложа? Явной лажи за глаза. А также робуш и с**кунов, готовых от каждого чиха обделаться, а рядом с ними - людей расчётливых, готовых делать гешефт на чём угодно. И там же охочих до власти, пытающихся половить рыбку в мутной воде (добрую половину мути нагнали сами). ВОЗ взялся указывать правительствам, ого!
01.05.2020 в 08:01

Сучность, воспитанная книгами
На правительства не похоже. А вот крупный профильный бизнес и спецслужбы - эти вполне могли скочетаться.
01.05.2020 в 10:31

Знания в массы!
Борцуны "против карантинных мер" хотят свободы у себя, потому что уверены (неважно по какой причине) - заболевание-то пустяковое, а меры карантина - чрезмерные, и, экономические интересы рулят, а в случае чего, они (борцуны) будут живы, а умрет кто-то другой, чужой, незнакомый, не такой значительный, как "свободолюбец".



Я вот читаю у френдов из Испании - ну очень плохо, просто безобразно работает у них правительство по борьбе с эпидемией. Всё делают не так, невовремя и неправильно.
Про Италию - ещё хуже.
И вообще, все здесь в соцсетях ругают свои правительства за неспособность правильно бороться с коронавирусом и при этом не угробить экономику.
Вот только китайские сайты не читала, они закрытые.

А так - все только всё ругают. Все знают, что всё неправильно, всё плохо.

А если кто-то хоть что-то предложит - тут же придёт ещё кто-то и скажет, что предложенное плохо и неправильно.
01.05.2020 в 10:45

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А так - все только всё ругают. Все знают, что всё неправильно, всё плохо.
В связи с закрытием парикмахерских, салонов красоты и прочих предприятий сферы услуг в стране высвободились огромные массы специалистов по управлению государством.
01.05.2020 в 11:09

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
BabyDi, кто-то умрёт так или иначе. от того или от другого, не нам решать, когда и как. И вопрос не сугубо в малом предпринимательстве, вопрос в системе. Которая показала свою неэффективность и склонность к неадекватным мерам, которые ещё и не работают, а выводят ужасно. (Не то, чтобы мы ожидали чудес, но такого - не ожидали). И трусы с паникёрами льют воду на эту мельницу, ах, страслый воронавирус, пфуй!
А если завтра война, у нас ещё хуже бардак будет!
01.05.2020 в 11:37

Знания в массы!
Я вот тоже считаю, что меры неадекватны.
Карантин должен быть карантином - все сидят по домам или работам на казарменном положении, и не рыпаются пойти погулять, а государство организует жкх, питание и лечение для нуждающихся.
01.05.2020 в 12:07

Сучность, воспитанная книгами
BabyDi, правильно. Организует снабжение граждан! Сейчас (во всяком случае в России) это организуют сами граждане. За свой счёт. Если мне государство организует хотя бы минимальный продпакет, я буду рада. Но мне (ни как гражданину, ни как предпринимателю) не предоставляют ничего.

Кстати, все эти копеечные компенсации самозанятым (а их сейчас немало. И они САМИ платят налоги) вообще не положены.

Я не против карантина, если специалисты-эпидемиологи считают его необходимым. Я против того, как он организован. За мои (как налогоплательщика) деньги.
02.05.2020 в 09:28

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Освит, это же времянки! Они до зимы, вроде. И не дай Бог загреметь в такой сарай, а не в нормальную больницу...

Думаю, людям, которые медленно задыхаются насмерть от короны, будет пофиг, куда их отвезут, лишь бы там был аппарат ИВЛ...
02.05.2020 в 13:42

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
C@es@r, ИВЛ очень громоздкая и очень дорогостоящая вещь, сложнейшая аппаратура, при которой должен находиться специалист. И никто этот аппарат во времянку не поставит, туда, в лучшем случае, подведут кислород. Эти времянки для тех, кого запирают на карантин. Тысяча мест под присмотром 20-то терапевтов.
02.05.2020 в 14:26

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
ИВЛ очень громоздкая и очень дорогостоящая вещь, сложнейшая аппаратура, при которой должен находиться специалист.
Аппараты ИВЛ бывают разные - от бюджетных до навороченных. Разбег стоимости - где-то от 200 тыс. до 4 млн. (примерно), не так уж и дорого (при бюджете строительства 5-7 млрд. рублей). И один специалист может обслуживать сразу несколько аппаратов.

И никто этот аппарат во времянку не поставит
А вот зам Собянина рассказывает про 770 штук
stroi.mos.ru/news/bochkariev-bolieie-770-appara...
02.05.2020 в 14:27

Сучность, воспитанная книгами
C@es@r, ты веришь собякинским, сынок? Я не верю. Три четверти разворуют.
02.05.2020 в 14:31

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
C@es@r, ты веришь собякинским, сынок?
Я верю, что они должны обеспечить фактическое наличие аппаратов.
А по какой цене они будут закупать и какие откаты с этого возьмут - разговор отдельный.
02.05.2020 в 16:50

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Верить властям надо, здесь согласна. Ведь они и сами верят в то, что нам говорят. Только можно к собянинскому заму не пойду? Лучше тоже поверю, что какой-нибудь портативный и выдадут на сотню боксов. Одна официальная дама (запамятовала, как её?) рассказывала и даже показывала нам, как можно и двоих человек на один аппарат подключить. И подключат, не сомневаюсь. Только вот результат какой будет... Но всё-таки хочется верить в другое, — доктора, что будут обслуживать сии портативные боксы, соображают, что если человеку уже нужен ИВЛ, то лучше его оправить в реанимацию больницы типа Боткинской или Коммунарки, ибо при них хотя бы морги есть не портативные.
02.05.2020 в 17:14

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
> Верить властям надо,
> Я верю, что они должны
Поддерживаю вторую позицию. А уж как оно будет выполнено да будет ли - бабушка гадала, надвое сказала. А коли и будет, явно не из опасения общественного порицания.
02.05.2020 в 17:14

Сучность, воспитанная книгами
veksha_sveta, ты понимаешь... По хорошему, подобные аппараты по умолчанию должны быть в каждой приличной клинике! Другое дело, что их сейчас в спешном порядке начнут завозить. И кто виноват? Уж точно не врачи и не пациенты.

Кстати, закупают их за счёт средств госбюджета, то есть - за счёт нас, налогоплательщиков. Так что именно мы имеем право спрашивать, почему сейчас спешно и втридорога закупают это оборудование.
02.05.2020 в 17:22

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
По хорошему, подобные аппараты по умолчанию должны быть в каждой приличной клинике!
Они и есть в каждой приличной клинике.
Главная проблема в том, что клиники, и приличные, и неприличные, не рассчитаны на одновременное поступление большого количества больных, нуждающихся в ИВЛ. Можете сравнить смертность от ковида в Германии, где на 100 000 жителей 34 койко-места с ИВЛ и в Италии, где аналогичный показатель составляет 12.
02.05.2020 в 17:34

Дневники пишутся не для того, чтобы их читал кто-то помимо автора… (с)
Белочка Тилли, они есть в любой больнице, и достаточно сильные, сама под ним до вечера в день операции лежала. Другой вопрос, что их количество не рассчитано на форс-мажорную ситуацию... Да, их сейчас наспех закупают, причем без дополнении к ним, а именно без тех, кто их обслуживает )) Ну, а потом, когда нам объявят победу над ковидлой, надо будет куда-то складировать, ведь опять придется лечить онкобольных и сердечников, для которых хватало и того, что было раньше.
C@es@r, Вы ещё и в статистику верите?...
02.05.2020 в 17:38

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Вы ещё и в статистику верите?...

Нет, ять, в НЛО и шапочки из фольги.
02.05.2020 в 18:14

Сучность, воспитанная книгами
Эх, дети мои, слушайте старую тётю Белку, получившую диплом Финансового университета ещё при СССР. Есть ложь, наглая ложь и статистика.