Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Я тоже был очень рад вас видеть. Жаль, не смогли потанцевать вместе (кроме цыганочки). Забавный получился Биттенфельд - в аристократической одежде (Это ж у меня "официально" прикид герцога Брауншвейга из мюзикла, просто захотел выгулять шмотку, очень уж нравится)
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Какой-какой... страшный)))))))) Я там такую партию прописал, что никто, кроме меня, спеть не может. Приходиццо) Ну и опять же, поскольку хотелось себе или одну значимую роль, или две роли, а Райнхард из меня еще хуже (по фактору внешности хотя бы) - в итоге совмещаю Биттенфельда с главзлом.
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Белочка Тилли, Я тоже так думал. Раньше. В моем исполнении получилось что-то гораздо более злобное и опасное. Ну и не без мерзости - причем мерзость именно в том, что он обвиняет всех и вся, но в своих гадких деяниях и не думает каяться. Ты на ЛОГГконе презентацию мюзикла видела? (или записи, которые я выкладывал?) В своей арии он гонит кучу пафоса - ах-ах, какой он несчастный, как его все бросили, а он вот назло всем щас красиво и эпично сдохнет и т.д.... а потом, когда Ансбах взялся выполнять его просьбу - проявляет себя как предельный паршивый трус. (правда, эту сцену мы не делали на презентации, ибо Ансбах заболел, ограничились арией). Ну и, опять же, законы жанра: оперное зло должно быть ярким и заметным
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, Не знаю, кому как, но мне сильмовские драконы кажутся несусветной мерзостью, причем мерзостью опасной. При этом к драконам из других произведений/мифологий отношусь более чем позитивно В смысле, если драконы прописаны в мире как позитивная сила.
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А много ли мы видим драконов, окромя Глаурунга? Смог просто старый злобный жмот, Анкалагона очень мало. Но - да - мерзость. Во, я понял, собственно, то же, что тобою говорилось у Эри - драконы - ёёэто нелюдское зло. Даже негуманоидное, как в случае орков, дроу итд.
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, С дроу, насколько я понимаю, все гораздо сложнее - там не зло в чистом виде, а нечеловеческая психология. (Сам не читал, больше сужу по пересказам тех, кто читал.) Вроде это существа, похожие на темных фэйри. Т.е. для людей они - зло, но внутри себя по-своему гармоничны. А орки, сильмовские драконы и т.д. - негармоничны, искаженны.
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Фриц-Йозеф из Рейха, У Сальваторе дроу тоже искажены. Религия у них фиговая, главное божество феминизмом головного мозга и хроническим воспалением подлости страдает.
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, Еще Рубинского туда до кучи... Тоже говнистость соответствует размерам Выходит, что единственный гад, симпатично выглядящий чисто внешне - это Йобушка Трюнихт
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Белочка Тилли, Гм, какие у вас сложные классификации.
Фриц-Йозеф из Рейха, Рубинский... Хитрожопый он. И беспринципный. Но вот та же финальная выходка - это уже болезнь, как мне кажется, до того бессмысленной жестокости за ним не водилось.
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, Да, религия там какая-то стремная, насколько я помню... ну, что с них взять, они не знают истинного Бога. (эх, ща съедем на философию... люблю такие дискуссии)
Белочка Тилли, А в чем разница между говнюком и ублюдком в данном контексте? Разве что Ланг еще гаже и подлее, и как-то... низменнее, что ли. Поскольку еще и притворяется. Ну и пафос не гонит, скорее унижается. Но перед лицом смерти оба были, хм, "хороши".
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, Рубинский еще гаже двоих вышеупомянутых. Поскольку уничтожил не чужую планету и не сводил личные счеты, а своим же гражданам устроил эпический трындец.
Белочка Тилли, Хрюнихт очень даже симпатичный внешне. ТОлько нутро гнилое.
Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Фриц-Йозеф из Рейха, Это да, но есть там культы и куда поприличнее. Собственно, aligment'ы из Сальваторе во многом и пошли. Дровская Ллос (в канцлеровской версии Ллот) - CE.
Я вот об чём подумала... Какое интересное сочетание - Джоб Трунихт. Фамилия "говорящая" для англоязычной аудитории, имечно - для русскоязычной... Ой, неспроста всё это, панове...
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, Все никак не доберусь до Сальваторе - что-то отталкивает. Также как и в случае с Мартином.
Белочка Тилли, А, тогда понятно. У Ланга не только подлость, но и мелочность какая-то. Не "крупная тварь", а "мелкая душонка", как-то так. Не противник. А вот Брауншвейг (в мюзикле, по крайней мере) получился именно что опасным врагом (раздолбать целую планету на ровном месте - не хухры-мухры). Хотя, мне кажется, подлость там тоже наличествовала - чего стоит момент из "Увертюры к новой войне", где он с Флегелем сливают Феззану инфу о флоте ЛОэнграмма, тем самым обрекая на гибель 20 000 кораблей из "своего" же Рейхсфлота. Это уже натуральная государственная измена. Ладно, ЛОэнграмма он ненавидит, но собственный флот нафига гробить?
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Освит, У меня редкостная брезгливость по отношению ко всяким описаниям распущенности, "грязи" любого рода и т.д. Поэтому не могу читать ни Сапека, ни Мартина. Белочка Тилли, Имеешь ввиду Вестерланд? Ага, он самый. вот именно, что он мелок и глуп. Ланг? Ага.
Забавный получился Биттенфельд - в аристократической одежде
Ну и, опять же, законы жанра: оперное зло должно быть ярким и заметным
Вместе с Блэйзом Адептированный рисунок на экране хорошо попал.
При этом к драконам из других произведений/мифологий отношусь более чем позитивно
Дело не в том, что он жирный боров, дело в том, что у них с Лангом говнистость размерам соответствует.
У Сальваторе дроу тоже искажены. Религия у них фиговая, главное божество феминизмом головного мозга и хроническим воспалением подлости страдает.
Выходит, что единственный гад, симпатично выглядящий чисто внешне - это Йобушка Трюнихт
Гм, какие у вас сложные классификации.
Фриц-Йозеф из Рейха,
Рубинский... Хитрожопый он. И беспринципный. Но вот та же финальная выходка - это уже болезнь, как мне кажется, до того бессмысленной жестокости за ним не водилось.
Да, Трунихт не жирный. Не помогает.
(эх, ща съедем на философию... люблю такие дискуссии
Белочка Тилли, А в чем разница между говнюком и ублюдком в данном контексте? Разве что Ланг еще гаже и подлее, и как-то... низменнее, что ли. Поскольку еще и притворяется. Ну и пафос не гонит, скорее унижается. Но перед лицом смерти оба были, хм, "хороши".
Белочка Тилли, Хрюнихт очень даже симпатичный внешне. ТОлько нутро гнилое.
Это да, но есть там культы и куда поприличнее. Собственно, aligment'ы из Сальваторе во многом и пошли. Дровская Ллос (в канцлеровской версии Ллот) - CE.
Белочка Тилли, А, тогда понятно. У Ланга не только подлость, но и мелочность какая-то. Не "крупная тварь", а "мелкая душонка", как-то так. Не противник. А вот Брауншвейг (в мюзикле, по крайней мере) получился именно что опасным врагом (раздолбать целую планету на ровном месте - не хухры-мухры). Хотя, мне кажется, подлость там тоже наличествовала - чего стоит момент из "Увертюры к новой войне", где он с Флегелем сливают Феззану инфу о флоте ЛОэнграмма, тем самым обрекая на гибель 20 000 кораблей из "своего" же Рейхсфлота. Это уже натуральная государственная измена. Ладно, ЛОэнграмма он ненавидит, но собственный флот нафига гробить?
Имеешь ввиду Вестерланд?
Я Сальваторе начал именно в поисках приличного классического фентези. В сравнении с Дж.Р.Р.М. это концентрированное целомудрие.
Белочка Тилли, Имеешь ввиду Вестерланд?
Ага, он самый.
вот именно, что он мелок и глуп.
Ланг? Ага.
Ага, он самый.
А там не бабушка надвое сказала, кто кнопочку "Пуск" нажал?