По просьбам трудящихся! И ввиду назревающей фэндомной битвы. Вот таки моё мнение.
читать дальше
Однажды, ранним космическим утром, дежурные по станции "Изерлон" заметили маленький незнакомый кораблик. Доложили старшему смены. Коммодор Патричев нехотя встал с кресла (смена заканчивалась, хотелось баночку свеженького пивка, поспать, да ещё вечером свидание намечалось с одной шатеночкой) и пошёл за солдатами. Действительно, на мониторе, посылая стандартные запросы на разрешение причалить, висел маленький незнакомый кораблик. Эмблема была какая-то странная: какие-то птички, какие-то дудочки.
"Феззанцы что ли опять чего выдумали?" - проворчал Патричев, опускаясь в кресло за пультом. - Или эти ... товарищи решили наш давешний маневр повторить".
Матюгнувшись (не могли пораньше или попозже припереться!), Федор дал разрешение на вход в один из наиболее дальних доков, предварительно вызвав туда все спецслужбы. Однако спецслужбы ничего интересного не обнаружили и, обыскав кораблик, извлекли из него всего лишь стандратных размеров пухлый конверт из плотной бумаги. На конверте значилось: "Адмиралу Яну Вэнь Ли. Лично. Конфиденциально".
Офицеры переглянулись. Ничего не осталось, как доставить письмо адресату. Предварительно разбудив его.
Через час им это всё-таки удалось.
Вручив наконец пакет и сдав смену, Патричев добрался до своей квартиры. Только он закончил принимать душ и опустился в кресло с баночкой холодного пива, как с позывными "Всем! Всем! Всем!" включился телевизор
На экране был взъерошенный и изумлённый адмирал Ян.
- Господа, - сказал он. - Товарищи! Нам объявили войну. Да не простую, а фэндомную! То есть фанаты Рейха будут драться с нашими фанатами. И предлагают нашим фанатам заниматься безобразиями в их адрес. А также предлагается совместно безобразничать в адрес фанатов других фэндомов. Прошу всех старших офицеров срочно собраться в штабе!"
"Попил пива... Поспал... Сходил на свиданку..." - выматерился про себя Фёдор, достал мундир и потопал в штаб.
Через полчаса старшие офицеры в полном составе сидели вокруг огромного штабного стола.
- И что будем делать, господа-товарищи?! - поднялся из-за стола Кассельн. - На это наглое послание надо как-то отвечать!
- Да долбануть по ним из Торхаммера, и дело с концом! - вскочил Дасти.
- По кому, Дасти?! - вскочила навстречу ему Фредерика. - По этим несчастным фанатам?! Это же абсолютно мирные люди! Да ещё из других времён! Это же жестоко!
- А что ты предлагаешь?!
- Стойте, товарищи! - Ян вдохновенно потирал виски. - Я, кажется, придумал! Им надо послать ответ! С тем же шаттлом! Все свободны. Юлиан! А мы с тобой сейчас быстро отправляемся в фильмотеку!
На следующее утро челнок причалил к борту "Брунгильды". Спецслужбы тщательно осмотрели содержимое, не нашли ничего предосудительного и кайзеру Райнхарду был передан конверт из плотной бумаги с аккуратной надписью: "Его Величеству кайзеру Райнхарду. Лично. Конфиденциально"
Его Величество вскрыл конверт, и через полчаса все старшие офицеры сидели в зале для совещаний.
- Итак, господа, на наше послание ответили. И ответили необычно. Давайте думать. С этими словами Его Величество извлёк из конверта рисунок:
- Что это?! - изумлённо вытаращили глаза все адмиралы кроме Оберштайна и Меклингера.
- Рисунок с обложки диска от одного старого мультфильма, еще докосмической эры, русского, - ответил за кайзера Оберштайн. - Там три героя: две зловредные мыши и добродушный кот. Мыши вечно начинают хулиганить, но кот всегда остаётся в выигрыше....
- Так мы ещё и мыши?!!!!!!!!!! - взревел, перебивая и перекрывая всех и вся, Биттенфельд.
"Лично ты - ещё и красный (или жёлтый?) земляной червяк, хотя это - из совсем другого мультфильма", - подумал Оберштайн. Но, как человек воспитанный, он оставил эту мысль при себе.
За отсутствием конструктивных идей совещание было приостановлено...